Комментарии
#4782  Инга  11.09.2015 14:27:16 0
Хотела заменить молнию на куртке, мастер объяснил, что достаточно заменить только бегунок. Все сделали быстро и качественно! Очень доброжелательное и внимательное отношение!! 5++++ Была на Сакко и Ванцетти.
Уважаемая Инга!
Спасибо Вам за отзыв!
С Уважением мастерская МИНУТКА!
#4717  Петр  20.05.2015 11:02:31 0
Отвратительное отношение к клиентам! Сегодня 20.05.2015 в 9.45 пришел на подшив брюк по адресу Бабушкина 2. При входе поздоровался с молодым человек, который  сидел ко мне спиной и разговаривал по телефону. Простоял 10 минут, молодой человек так и не повернулся
Прошу руководство предпринять хоть какие то меры!
Уважаемый Петр! 
У нас нет мастерской по адресу Бабушкина 2! Организация, работающая там, вероятно использует созвучное с нашим наименование и логотип и к нам отношение не имеет. Приходите к нам , (адреса в закладке «АДРЕСА») будем рады Вам помочь, в нашей мастерской клиенты обслуживаются быстро и комфортно. 
С Уважением мастерская МИНУТКА! 
#4713  Светлана   15.05.2015 09:18:36 0
Сдавала сапоги сделать набойки,осталась, очень довольна.
Хорошое,обращение,понимание.
Рекомендую ,делают на совесть.,Хотела,бы выразить благодарность,мастеру,Игорю Кэлдэреан,молодец!
Мастерская находится  по адресу Блюхера 47.
Уважаемая Светлана!
Спасибо Вам за отзыв, постараемся всегда оставаться на должном уровне!
С Уважением мастерская МИНУТКА!
#747  Олег  26.12.2014 07:34:31 0
Отдал в эту типа "мастерскую" кроссовки, отклеилась подошва. Ну ладно, посмотрели, сказали сделают. Сегодня пришёл забирать. Тихий ужас - подошва в некоторых местах отрывается руками, внутрь пролазит палец. Это нормальная работа? нет, это издевательство!!!!! и оно мне стоило 500р..
Отсюда вопрос: кто эти чудесные писатели положительных отзывов об этой "мастерской"?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни в коем случае сюда обращаться!!!!
Уважаемый Олег!

Когда Вы сдавали вашу обувь в ремонт, при осмотре мастер Вам изложил ситуацию и возможные последствия, а именно: обувь ранее заклеивалась кустарным способом вами либо в другой мастерской, не предназначенным для этого клеем, и как следствие с уже несоответствующей клеящей поверхностью и не гарантированным качеством повторной заклейки. Вы были согласны и сдали вашу обувь на таких условиях. Нам не совсем ясны причины вашей агрессии,  в конечном итоге работа была выполнена качественно, несмотря на выше описанные трудности. Отвечая на Ваш вопрос, по поводу положительных отзывов: отзывы писали люди, которые много лет обслуживаются в наших мастерских.

С Уважением мастерская МИНУТКА!
#565  Никита  19.04.2014 12:00:00 0
Отличная мастерская

Уважаемый Никита!
Спасибо Вам за отзыв, постараемся всегда оставаться на должном уровне!
С Уважением мастерская МИНУТКА!

#476  Александр  21.01.2014 23:49:36 0
Здравствуйте! Сколько будет почень подсветку на nokia 8800!? Она вообще не горит!

Уважаемый Александр!

Линейка моделей Nokia 8800 включает в себя пять различных между собой моделей телефонов, если речь идет о Nokia 8800 Arte (наиболее распространенная) то вероятней всего требуется замена шлейфа, стоимомсть ремонта в таком случае составит примерно 2700 рублей, включая запчасть. Точная стоимость определяется только после диагностики!

С Уважением мастерская МИНУТКА!
#291  Ксения   18.07.2013 22:45:00 0
Отвратительное обслуживание в мастерской расположенной в Тц Гринвич. Хотела поменять набойки и подкрасить шпильку краской. Ждала мастера 20 минут. Пришел. Не извинился, вообще ничего не сказал. Ну да Бог с ней, с корректностью... В итоге-набоек в наличие нет. Краски для каблука нет. Телефона начальника нет. Книги жалоб и предложений нет. А на вопрос почему у вас вообще ничего нет последовал ответ-а мне вообще на все плевать. Резюмирую-ремонт не сделала и обеденный перерыв потратила. Так что сильно обиделась и потому решила сообщить контролирующим органам хотя бы об отсутствии книги жалоб и предложений, что является нарушением законодательств а....




Уважаемая Ксения!
У нас нет мастерской в ТРЦ Гринвич! Организация, работающая там, использует созвучное с нашим наименование и логотип и к нам отношение не имеет. Приходите к нам , (адреса в закладке «АДРЕСА») будем рады Вам помочь, в нашей мастерской клиенты обслуживаются быстро и комфортно, так же в наличии огромное количество различных набоек, красок для каблуков, книга жалоб присутствует.
С Уважением мастерская МИНУТКА!
#290  постоянный клиент   02.07.2013 15:22:00 0
Добрый вечер!Часто пользуюсь вашими услугами,всегда была довольна.Быстро,качестве нно и джоброжелательн о.Но в этот раз мастер напутал с размерами,причё м я отдавала 2 вещи и на каждой очень подробно ,по пунктам и с точными размерамми всё прописала.Оформить заказ послала дочь-подростка.Вчера при получении оказалось,что размеры сделали не те(можно исправить!),но мне очень недоброжелатель но сказали,что "Ваш ребёнок так сказал".Но ребёнка про размеры не спрашивали,и повторюсь ещё раз ,я ПОДРОБНО всё написала на КАЖДУЮ ВЕЩЬ.Оставила переделывать,т.к. вчера мастер отсутствовал.Вместе с приёмщицей ОБВЕЛИ ЕЩЁ РАЗ ПО-ЯРЧЕ РАЗМЕРЫ.Сегодня звоню,мне мастер говорит,"Вы тут всё написали по-другому,я не буду бесплатно переделывать."Как быть в этой очень неприятной для нас ситуации?Есть ли какая-нибудь видеозапись приёмки?И вообще что теперь делать?"Очень надеюсь на Ваш ответ,т.к. мне не хотелось бы из-за этого инциндета отказываться от ваших услуг.





Добрый вечер!
Наша мастерская не принимает заказы у детей и по описанию без непосредственно го заказчика, исключением являются прием заказа в работу по замерам заказчика под его ответственность и в его присутствии. Администратор, принявший данный заказ понесет дисциплинарную ответственность . Мастер, выполнявший работу согласно описанию «50 см. от пояса» подшила с запасом, т.к. не было ясно от шва пояса, от пояса талии и т.д. Ситуация исправима и Вашу вещь в готовом состоянии Вы можете получить завтра. Согласно аудио-видео записи при разговоре ни с администратором , ни с мастером, хамства, грубости, пренебрежения в Ваш адрес не было.
С Уважением мастерская МИНУТКА!

#289  Евгения   23.05.2013 08:17:00 0
Постоянно пользуюсь разными услугами вашей компании)
Все радует,но на сайте нет даже примерных цен на услуги.



Уважаемая Евгения!
На данном сайте есть специализирован ная рубрика – «Вопросы и ответы ON LINE» предназначенная специально для клиентов желающих узнать стоимость и сроки, а также можно непосредственно позвонить по многоканальному телефону 286-66-66, выбрать ближайшую к Вам мастерскую и лично проконсультиров аться с необходимым специалистом. Прайс на услуги не выкладывается во избежание путаницы в ценах и необходимых видах услуг, так как практически каждая услуга является индивидуальной, и зависит это от таких факторов как материалы и размеры одежды, обуви, наличие усложняющих элементов, различных заготовок ключей порядка 500 шт., для ремонта сотовых телефонов используется более 3000 различных запчастей и т.д.
С Уважением мастерская МИНУТКА!
#287  Недовольная  30.04.2013 10:21:00 0
Почему на отрицательные отзывы, замечания,недов ольства вы не отвечаете? Нехорошо....


Добрый день!
Мы отвечаем на все отзывы и замечания, исключения составляют отзывы содержащие рекламу, ненормативную лексику, комментарии, содержание которых нарушает действующее законодательств о РФ. Модерация сообщений и ответы публикуются в течение одного рабочего дня.
С Уважением мастерская МИНУТКА!

Добавить комментарий
Имя (обязательное)

При необходимости загрузите изображение

CAPTCHA

Яндекс.Метрика